Знаете ли вы, что согласно научному
описанию процесса зачатия и беременности, приводимому в авторитетном ведическом
писании «Пинда – сиддхи», если мужской секрет входит в менструальное выделение
в матке в виде двух капель, то во чреве матери формируется два зародыша, и она
рожает близнецов в порядке, обратном порядку их зачатия. А, соответственно
этому факту: ребенок, зачатый первым, выходит вторым, а зачатый вторым,
рождается первым. В материнской утробе
ребенок, зачатый первым, располагается за вторым, поэтому во время родов первым
выходит второй ребенок, а первый ребенок появляется на свет вторым.
Ревека родила Исааку двух сыновей –
близнецов, согласно «традиции» старшим был признан Исав, а не Иаков, хотя в
действительности, как мы уже и показали выше, первенцем должен бы быть признан Иаков, а не Исав, так как он
был во чреве зачат первым. В древности,
на востоке, моментом рождения ребенка считалось время его зачатия, а не время
родов как на западе. Вот почему Иаков дважды запнул своего брата Исава и отнял
хитростью, умом своим, у того первородство, потому что он был в
действительности первенец и действовал с санкции, то есть разрешения самого Бога.
Может ли быть Бог несправедлив? Конечно
же нет, а потому все действия Иакова были с подачи Верховного Господа, ибо Тот
знал, кто первенец, а кто нет.
Не знаю, почему Исаак не учел этот факт,
хорошо известный древнему миру, что в случае рождения близнецов, старшим
почитался «меньший», а не тот, кто вышел из утробы первым. Однако истина Божья
не может быть нарушена, но каждое слово Его истинно и исполнится.
Теперь уже, Иаков, старший сын Исаака, был
более благословен, чем его косматый младший брат Исав, и в этом закон
справедливости. Однако Иакову пришлось не мало потрудиться для этого, чтобы
восстановить справедливость. Но Бог помог ему, зная сердце каждого. Ибо Он не может быть несправедлив, и лишать
тех, кто заслуживает благословения награды.
«Отец и мать оставят тебя, но Я не оставлю тебя, говорит Господь, Бог
твой Иаков». И еще, чтобы не нарушилось
обетование, сказано было: «старший (Исав) будет в порабощении у младшего
(Иакова)». Не от дел, но от
Призывающего.
Так Богу надлежало восстановить
авторитетность Духовного знания и вернуть первородство избранному.
|