Церковь Скиния Тау

Бог один, Бог един и Бог во множестве!

Церковь-Тау
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Май » 10 » По чину Мелхиседека.
09:26
По чину Мелхиседека.

« куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека».

К Евреям,  глава 7-я.

1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. 7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. 8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет. 9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину: 10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, - 21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. 23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. 26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. 28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.

Комментарий  Александра Тау к 7-й главе Послания к Евреям:

Итак, дети мои, мы теперь не принадлежим к тому роду - племени, которое доныне именовалось  Авраамовым.  Ибо  Христос наш, искупил нас от клятвы закона связывающего нас с потомками Авраама и делающего нас рабами буквы, а не слугами  Живого Слова.  Это пишу я вам  язычники, которые ожидают спасителя нашего и Господа Иисуса.  Для того, чтобы вам лучше  было понять это, обратитесь к Слову, ибо что говорит Писание: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.  Ныне, священство все на земле должно именоваться священством Мелхиседековым, а не  священством Авраамовым или Левиным, Моисеевым или иным чем.

Прочтем еще Писание: Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?  В этом Слове все хорошо сказано – и Господь наш Иисус Христос священнодействует пред Отцом в Скинии Его в сане  (чине) Мелхиседека, а не Аарона,  праведность которого от закона, а не от милости веры.

Следовательно, надлежало бы и нам осознать и принять тот факт, что ни евреи, ни язычники не могут оправдаться пред Богом, пока не примут Христа в сердце  свое по вере, или точнее сказать чрез веру (на веру) в сане Мелхиседека. Почему именно Мелхиседека, а не Аарона или Авраама? Хотя Авраам и был назван отцом всех верующих,  как обрезанных, так и не обрезанных,  то есть евреев и язычников, однако сам Авраам был из человеков избираемый и поставляемый  Богом до прихода Семени,  Которое есть Христос во плоти.  Итак, с приходом Семени, то есть Христа Божия, Отец восстановляет  другой закон, непреходящий,  вечный, закон абсолютной истины и благодати. Авраам был избран Богом лишь, для того чтобы явить закон морали и нравственности, но, то был плотской закон, люди который соблюсти не могли, да и теперь еще не могут, так как находятся под тяжестью греха. Однако с приходом Христа все меняется и  Тот вводит закон духовный, закон совершенный, безукоризненный и истинный во всех отношениях.  Теперь верующие рождаются   не в Моисеевом законе плотского воззрения, но в законе духа истины и абсолютной реальности, чтобы им называться и быть детьми Божьими.

Закон Духа провозглашает нас царями и священниками  от Христа, а значит и  от Мелхиседека, так как и Христос принял Мелхиседеково священство, а  Аароново отвергнул. Следуя примеру Христа, совершенного учителя, да облечемся и мы братия в священно одеяние Иисуса  праведника и соделаемся служителями истины.

 Итак, священство Мелхиседеково, превосходнейшее священство, так как  берет свое начало в Господе Боге и уходит корнями своими в древность.  И Мелхиседек, как и Христос, Господь наш, был непорочно зачат  и рожден  Софонимой блаженной, женой  Нира, иерея великого. 

Непорочное зачатие и раньше, до Христа Владыки, имело место быть в культурах разных народов, в том числе и в семействе Нира. Ной и Нир были  братьями.  Мелхиседек был рожден до великого потопа, но на время потопа был восхищен (эвакуирован) ангелом Господним Гавриилом и переселен в  Эдем, который на востоке.   Так повествует о Мелхиседеке  древний апокриф.

Нам ничего не остается делать, как только принять  этот рассказ на веру, так как других свидетельств и доказательств нет, то глупо было бы отвергать и это.

Надеюсь, теперь понятно, что многие заблуждения связанные с еврейским или другими народами, это просто плод воображения и фантазии лже-проповедников, которые сами ничего не знают ни о священстве, ни о евреях, ни о Божьей церкви, но плетут хитросплетенные басни.   Относительно того что Бог спасет все это ясно, но только совсем для Бога не важно кто ты, какую исповедуешь религию, пол, возраст и т.д, но что говорит Писание: чистые сердцем Бога узрят. Чистые сердцем, а не лукавые.  

 

Просмотров: 857 | Добавил: Воанергес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Пастор Александр Тау © 2024