Абсолют, или Абсолютная истина, которая есть Иисус Христос, нисходит в материальный эон в двух основных ипостасях. Первая ипостась Абсолюта – это Бог творец, и вторая – это Дьявол Сатана, разрушитель, а так же искуситель и обольститель падших душ.
Между первым и вторым всегда идет борьба за господство, как над вселенной, так и над каждой ее душей. Дьявол Сатана – это всего лишь еще одна роль, которую умело, исполняет Абсолют, Высшая истина, Вышну или Вишну. Он же есть Бог материальной вселенной, ее творец.
Если рассматривать Абсолютную истину в троице, то получится так, – Отец сотворяет мир, Сын его хранит, а Святой Дух разрушает.
Озеро огненное, о котором говорится в Библии, книга Откровение: 20,14, есть ни что иное как Дух Святой. Дух Святой есть огонь поядающий для всякого греха.
Между добром и злом идет постоянная борьба и человечество вовлечено в эту борьбу, будь то воля самого человека или высших сил. Задача добрых сил, то есть Бога, помочь нам раскрыть в себе Абсолют, то есть истину, а задача Дьявола помешать этому.
От выбора самого человека зависит исход этой борьбы на планете – что и кто победит? Либо победит Бог, являющийся олицетворением добра, или Сатана, олицетворение темных сил в человеке. И то и другое, Бог и Сатана, есть в нас как воплощение Абсолюта. От того что, а точнее кого мы изберем, и у кого будем в послушании, зависит наша судьба.
На что нам следует обратить внимание? На низшие, то есть демонические качества нашего характера, или на высшие, то есть Божественные. К чему нас влечет сильней? Кто мы и зачем мы здесь?
Не каждый может постичь истинный смысл своих, да и чужих действий. О чем мы думаем и что говорим порой, и почему случается именно так, а не как то иначе?
Есть ли определенный смысл или программа наших действий? Где мы поступаем машинально, а где «разумно»?
Где свет граничит с тьмой, и есть ли смысл во всем этом? И наконец – то ки, зачем нам познавать себя? Что есть Истина? Или точнее, кто есть Истина?
На все эти часто задаваемые вопросы есть лишь один ответ – Иисус!
Он – это, то самое покрывало, которое лежит на сердце нашем. Не Он, впрочем, сам, а Его энергия, это она застилает наши глаза, и из-за нее мы не видим свет истинного Духовного знания.
Всем тем, кто крещен Духом Святым, необходимо молить Бога о том, что бы Он удалил покрывало майи (иллюзии) и явил нам истинный свет Отца своей милости.
Не во всем Иисус и не во всех Иисус, но во многих Его дух, то есть дух Христа или Слова.
Иисус и Христос – это два совершенно разных понятия. Иисус – это Бог, Абсолютная Истина, а Христос – это Логос или Слово, то есть Послание Бога как Абсолютной Истины.
Иисус стал логосом, то есть словом, потому что всегда им и был. Это послание Бога к нам. Живое послание живого Бога, Абсолюта.
Есть разница между Абсолютом и словом Бог. Бог – это титул Абсолюта, Бог – это Его работа, а Абсолют – это Его сущность.
Иисус – это Верховная Личность Бога, Абсолютная Истина, а Христос – это Его послание к нам. Вот в чем дело.
Бог пришел во Христе, в Своем послании спасти мир и Он спас его, явив миру Себя как полного Иисуса Христа, как полноту послания. И дух, и слово, стали едиными - Абсолютом.
Господь Иисус примирил нас, людей, с ангелами нашими. Отсекая демонов, которые же, суть внутри нас, Он проложил нам дорогу к Абсолюту, коим Сам и является. Он показал нам пример того, как мы должны служить Ему, поборая страх и превозмогая разделения, которые суть враги наши.
И демонов и богов Он примирил с Собой через человека – посланника, то есть через слово. Это слово убило вражду, ибо оно принесло истинное знание. И демоны, и боги суть одно – дети Всевышнего в Абсолюте. И те и другие от единого корня, но от разных ветвей. И демоны уже больше не демоны и боги не боги, но люди, рожденные от плоти и крови, а точнее от духа истины.
Дух истины соблаговолил обитать с нами, среди нас, над всеми нами и во всех нас. Он почил на каждом из нас и нашел в нас покой, обитель – скинию, свой дом.
Там, где раньше было разделение, ссора и вражда - теперь любовь, гармония и единство. Абсолютная истина восторжествовала над ними (нами) собой и мы торжествуем с ней. Она провозгласила себя вслух, и мы вторим ей: Иисус! Иисус! Иисус!!!!!!!!!!!
Аминь.